Стяжной ремень LC 1000 кг
- для крепления груза в прицепе автомобиля ( не для профессионального использования)
- стандартные концевики - стальные двойные крюки
- материал ленты-100% полиэстер
ТИП | LC, кг | Прочность на разрыв по прямой/кг | Длина, м | Ширина ленты, мм |
2-х частей | 1000 | 2500 | 0,5+5,5 | 35 |
2-х частей | 1000 | 2500 | 0,5+5,5 | 35 |
2-х частей, нержавейка | 1000 | 2500 | 0,5+5,5 | 35 |
1-ной части | 1000 | 2500 | 6 | 35 |
Стяжной ремень LC 2000 кг
- для крепления грузов в грузовых автомобилях
- стандартные концевики - стальные двойные крюки
- материал ленты-100% полиэстер
ТИП | LC, кг | Прочность на разрыв по прямой/кг | Длина, м | Ширина ленты, мм |
2-х частей | 2000 | 5000 | 0,5+9,5 | 50 |
1-ной части | 2000 | 5000 | 10 | 50 |
2-х частей, ERGO | 2000 | 5000 | 0,5+9,5 | 50 |
Ремень для крепления автомобиля LC 1500 кг
- для крепления автомобилей на автомобильном трейлере
- концевики соответствуют крепежным отверстиям трейлеров
- концевик закреплен прямо к храповому механизму
- на рабочий конец ремня надеты резиновые стопорные подкладки, которые затормаживают колесо соприкасаясь с его протектором
- материал ленты-100% полиэстер
ТИП | LC кг | Прочность на разрыв по прямой/кг | Длина, м | Ширина ленты, мм |
2-х частей | 1500 | 4000 | 0,5+1,5 | 50 |
Ремни крепления с пружинными замками (зубчатыми зажимом)
- применяются как в промышленности, так и в домашнем хозяйстве
- ширина ленты-25 мм
- материал ленты-100% полиэстер
- возможны поставки ремней других длин с различными концевиками, в т.ч.шириной ленты 35 и 50 мм
Рабочая нагрузка, кг | Длина, м | Ширина ленты, мм |
200 | 1,5 | 25 |
200 | 3 | 25 |
200 | 4 | 25 |
700 | 6 | 35 |
1000 | 8 | 50 |
Ремни буксировочные
Рабочая нагрузка, т | Длина, м | Ширина ленты, мм |
3 | 5 | 35 |
4 | 5 | 50 |
5 | 5 | 50 |
Стяжной ремень – вспомогательное приспособление, которое позволяетбыстро и надежно крепить различные виды грузов при транспортировке и хранении. Эффективное крепление обеспечивается за счет специального натяжного устройства – храпового механизма. Данный механизм применяется для крепления грузов в фурах, морских судах, трейлерах, контейнеровозах, лесовозах и др. спецтехники.